среда, 19 августа 2009 г.

Избранная! (Продолжение)

                Итак: я многое рассказала уже вам о тех чудесах, которые показал мне наш Спаситель,но это далеко не всё, и мне есть ещё много чего написать.

               Однажды я утеряла книгу, которую мне дала почитать верущая подруга. Эта женщина - дитя Божие много лет уже служит Господу и она много проповедует, восхваляет Бога и хочет , чтоб многие люди имели спасение. Три года назад она с мужем приехали в наше, забытое Богом село и мы стали с ней общаться. Может наши разговоры об Иисусе и послужили для меня толчком к тому, чтоб я со временем уверовала. Кроме проповедей она давала мне читать поучительную литературу . Понемногу я стала вникать во все подробности жизни с Господом. Её родная сестра Тоня, с которой мы дружили много лет уже покаялась и приняла крещение, а я чувствовала, что не готова пока полностью отказаться от мирской жизни. Тем не мение я стала посещать собрания, читать "Библию", молиться и прославлять Отца небесного. И вот неизвестно куда задевалась книга, которую дала мне Нина. Я дома всё обыскала и никакого результата. Опросила всех, у кого случайно могла её оставить и опять ничего. Книга пропала и всё тут! Я очень расстроилась. Во-первых:  я недочитала её, а мне было очень интересно узнать продолжение, во-вторых: книга чужая и её необходимо вернуть владельцу. Тоня подсказала мне, чтоб я помолилась и попросила Бога помочь мне, ведь он знает, что это за книга и где она находится. Я так и сделала. Сомнений в том, что Господь поможет мне у меня не возникло. Не успела я закончить молитву, как я уже точно знала где она лежит. В моём сознании даже прокрутились, как в кино, те события, когда и каким образом она попала туда. Когда я читала, ко мне пришли люди по одному важному делу и мне потребовались некоторые документы. Я пока искала их, перекладывая туда-сюда, книга случайно попала между ними и я не заметила этого. Вот так с помощью молитвы, а главное с непоколебимой верой моя пропажа нашлась. Благодарю Тебя Господь мой, что слышишь мои молитвы и отвечаешь на них! Разве после этого может хоть один разумный человек сомневаться в том, что Бог есть, что Он видит и слышит нас и Он жив?!!!

                Еще один случай произошёл со мной вскоре после этого. Мой отец умер более четырёх лет назад и я, вступив в наследство, должна была получить за него компенсацию. Документы оформлены давно, все необходимые бумаги для получения денег я сдала и ждала, когда ,наконец, дойдёт моя очередь. Ведь эту компенсацию выплачивали по годам рождения, а так как я числилась в списке наследников, то и соответственно, получить её должна была тогда, когда начнутся выплаты моего года. Финансовое положение нашей семьи очень трудное. Одна маленькая пенсия на двоих. Работы для меня нет, я некоторое время была оформлена на биржу по безработице, но срок вышел. Здоровье у меня слабое, так что на тяжёлый физический труд я неспособна. Я никоим образом не жалуюсь на свои нужды. Господь  посылает нам самое необходимое в трудные минуты, так что Слава Богу мы с сыном не бедствуем. Но, ещё до того, как я уверовала, cатана затащил меня в свой омут. Я снимала деньги с кредитных карт, чтоб съездить на концерт к кумиру, транжирила банковские деньги направо и налево, не задумываясь о том, что их нужно будет возвращать, да ещё и с процентами. Пока мама была жива я могла выплачивать долг с её пенсии, а когда её не стало, то выпаты, естественно, прекратились.Так я стала злостным неплательщиком. У меня кругом одни задолженности. За неуплату мне отключили интернет, телефон, банки забросали платёжками и штрафами. Дело доходит до суда. И вот я в очередной раз, без всякой на то надежды, просто потому, что проходила мимо, зашла в сберегательную кассу поинтересоваться, нет ли мне компенсации. И о, чудо! Кассир отвечает, что деньги поступили и я могу получить. У меня при себе не оказалось паспорта и мне пришлось возвратиться домой за ним. О какой конкретно сумме идет речь, я точно не знала, но надеялась, что немалой. Как я уже писала раньше, у меня был кумир, с которым я иногда общалась по телефону и интернету. Но последнее время у меня такой возможности не было из-за отсутствия денег. И вот теперь, хоть я и знала, что кумира мне следует забыть, если я пришла к Богу, сатанишка всё равно подсунул мне мысль, что сейчас я получу деньги, подключу интернет и загляну к Витасу, узнаю где он, как и что нового в его личной жизни и творчестве. И никаких мыслей о том, как я буду расплачиваться с многочисленными долгами. Но Господь ведь всё видит, слышит и даже читает всё наши мысли. Теперь у меня в этом нет никаких сомнений.  Паспорт и сберкнижку я протягиваю кассиру, она набрала на компьютере мои данные и ошарашила меня , сообщив, что нужна ещё какая -то справка, для подтверждения наследства. Как ни странно, но я точно помню, что все документы были собраны в полном объёме. Но делать нечего, нужно ещё ждать месяц, пока деньги перечислят вновь. Я сразу поняла, почему я не смогла получить эти злосчастные деньги. Ведь мои помыслы на этот счёт были греховными и Отец наш Небесный не допустил меня совершить очередной грех. Преклоняюсь перед Тобой мой Спаситель! Твоя милость не имеет границ!

                   Однажды я приболела, вернее болею я часто, так как у меня гипертония и остеохондроз, но тут прижало сильно, давление подскочило и таблетками сбить не могла. Пришлось вызывать "скорую". Фельдшер сделала мне укол и сказала, чтоб я на следующий день пришла в поликлинику на приём. Утром, я отправилась  к врачу. Поликлиника от моего дома находится минутах в пятнадцати ходьбы. По дороге я шла и молилась Господу, чтоб благословил мне сегодняшний день и все дела, которые мне предстоит сделать. Не доходя до угла, я обратила внимание, что на заборе висит пакет, а внутри что-то есть. Посмотрев во все стороны и убедившись, что вокруг никого нет, я ради любопытства заглянула в него. Там была полуторалитровая бутылка из под минералки с какой - то жидкостью, я подумала, что это и есть минеральная вода, три одноразовых стаканчика, две большие плитки шоколада и два банана. Я пошла дальше и, заглянув за угол, никого не увидела, кому мог бы принадлежать этот пакет. Я решила: не пропадать же добру и забрала эти продукты себе. Я же их не украла, а нашла, как люди бывает иногда находят разные вещи, например деньги. Сделав свои дела я из поликлиники со своей находкой пошла к подруге. Теперь она уже мне сестра по вере. Мы часто собираемся у неё, чтоб прославлять Господа нашего Иисуса Христа. В её доме также проводятся воскресные собрания. Я пришла и поприветствовалась со всеми. Так как я только совсем недавно стала изучать Слово Божие, и еще не знала точно, правильно ли я поступила, взяв чужое, то стала в подробностях рассказывать сёстрам при каких обстоятельствах я раздобыла всё это. Они меня сразу успокоили, сказав, что ничего грешного в моём поступке нет, что это Бог, зная мои нужды, решил побаловать меня. Правда в бутылке оказалась не вода, а водка, но подруги сказали, что она пригодится мне для растирки. Можно настои из трав делать и при моём хондрозе это как раз то, что надо. Мы попили чай с найденым шоколадом и закусили бананами. Поблагодарили Господа за угощение и ещё долго прославляли его в песнопениях. Вот так бывает, когда истинно уверуешь. Спаситель наш может отобрать у того, кто имеет много, а послать нуждающимся. Слава и хвала Всевышнему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий