воскресенье, 30 августа 2009 г.

Размышления о жизни...

Читаю Пауло Коэльо на одном дыхании. Столько мудрых мыслей написано в его книгах. Не могу не согласиться с ним. Он - моё вдохновение. Глоток свежего воздуха в те моменты, когда забываешь ощущения свежести. Когда знания забываются или теряются во мне, он помогает их вспомнить и применить в жизни.

Жизнь! Как я её люблю! Если меня спросят, что я люблю больше всего на свете. Я скажу: "Жизнь!" Я влюблена в неё! А жизнь любит меня и даёт безграничный опыт, массу информации, помогает мне во всём. Жизнь и Я это гармония двух влюбленных!

"А в любви заложено зерно нашего духовного роста. Чем больше мы любим, тем ближе к постижению духовного опыта. Истинно просвещенные люди - те, чьи души были воспламенены Любовью, - одолевали все предрассудки своего времени. Они пели, смеялись, молились вслух, плясали, они творили то, что апостол Павел назвал "священным безумием". Они были веселы - ибо любящему покоряется Мир и неведом Страх потери. Истинная Любовь - это когда отдаешь себя всего без остатка." (Пауло Коэльо "На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала"). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий