четверг, 13 августа 2009 г.

черновик...

Черновик.Долгая дорога бумажной души.

 

Когда ты черновик - всё, что, пожалуй, имеет ещё какой либо смысл - это всё таки найти в себе силу переписать собственную жизнь. Сделать попытку на звание чистовика. Найти волю чтобы издать свою книгу.

 

Сущность моя  это просто набор проб и ошибок. Кляксы, помарки, просто слова в банке.изрядно помятые и истрепанные листы.нервы.

Что и говорить- даже обложки нет. Держусь на скрепке.одной.и жду своего часа.нет, скорее чьих то рук.пытаюсь поймать взгляд того, кому я может быть.нужна? По крайней мере того, у кого будет желание.ну.того, кто хотя бы меня не выбросит. вот. даже так.

 

Вот лежу себе в подвале. На пыльной полке. Дышу вечно влажным и затхлым воздухом. Но, когда нет возможности увидеть другое, то, что за дверью, то, что каждый день балует солнечный свет- тогда и этот мой тёмный мир- для меня становиться самым родным. И мне даже кажется что здесь- я в безопасности.

Смешно, потому что слово безопасность, как и его значение -для меня ничего не значат. Когда ты один. сам с собой. Единственный враг- это ты. сам себе. и опасность всегда рядом- опасность не сгнить в доводах. не утонуть в сомнениях, не повеситься от дум и выжить от яда, который в тебе есть.

А когда плохо.впрочем, не помню, когда мне вообще было хорошо.или хотя бы просто не плохо- тогда я начинаю вырывать из себя листы.те, на которых остались ещё, хоть и еле-дышащих, но всё ещё тёплых слов. Обещания. и из этих листов я складываю незатейливые самолётики.и пусть в этом тёмном подвале так мало места- их полёт-это лучшее время для.для того, чтобы улыбнуться. Несмотря на боль, несмотря на пустоту, что придёт за ней.

Листы во мне редеют.. но и это не страшно. Главное вовсе не пропасть, не пропасть в себе.

 

Хуже неопределённости - может быть только время, которое её продлевает.

Хуже одиночества - могут быть только люди, которым ты не нужна.

 

Когда-нибудь .я приду в книжный магазин и поставлю на полку уже свою книгу.а цены у неё не будет- потому что она будет бесценна не только для меня -но и для всех покупателей. И кто то как и я...будет как акула ходить по кругу- ха, и денег не будет, чтобы купить.и воли не будет- чтобы украсть.

Будет жить день от дня.той лишь мечтой -увидеть её снова.

 

Но наступит день, когда  двери магазина откроет один человек. С удивлённым лицом от количества людей, желающих.

он просто подойдёт ко мне и спросит- к чему всё это? я просто хочу вот эту книгу, сколько она стоит?

А я отвечу- а что вы можете мне предложить?

-Я предлагаю сыграть в игру. На кону -счастливая жизнь, без слёз и терзаний. возможность СТАТЬ.и да, возможность выиграть. можешь считать это 2м шансом. делайте ставки.

- Ставлю всё, что у меня есть.

-Играем. и. пусть вам улыбнётся удача.

-Договорились. Продано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий