среда, 22 июля 2009 г.

Я в последнее время что-то разболелась, вроде бы ничего серьезного, но все равно неприятно. Из серии: все болит, ничего не помогает. Врачей надо сказать, я часто игнорирую и пропускаю, а сбегаю с приемов еще чаще. Но потом все равно приходится и я возвращаюсь. Наверное именно поэтому мое лечение длится так долго и нудно. И вот снится мне сегодня сон: прихожу к одному врачу, второму, третьему, они все возмущаются, ругаются, охают и ахают... ( надо сказать, что в жизни у меня проблем со здоровьем куда меньше, чем было во всне). И вот они вышагивают по кабинету, я уже вся испуганная, в слезах, спрашиваю "Это вообще все лечится? Что же мне теперь делать?", а мне в ответ загробным голосом отвечают "Катайтесь на лошадях, девушка. Катайтесь.". Вот бы и в жизни так лечиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий