вторник, 21 июля 2009 г.

старческое брюзжание - потенциальный тэг

Полдня умирали от жары, и я упокоилась, закинув ноги на комод с бельём и пристроив книгу на груди. Этак я к концу года начну ноги на стол закидывать и куплю набор для плетения кружев. Периодически изучала свой богатый внутренний мир по выступившим капилярам - увлекательное занятие, а главное, что надолго затягивает - ими ведь можно обернуть земной шар, если верить анатомии. Народное лечение отнимает много сил и спокойствия - я начала кукситься от уксуса.

У нас прошла такая гроза, что я ободрилась, вспомнила, что тромбофлебит - не самая большая проблема, поэтому мы застегнули сандалии и пошли по лужам в супермаркет, где большой холодильник. Там мне стало так сносно, что я цапнула с полки много йогуртов. Всё! - веду здоровый образ жизни: ни мучного, ни сладкого, ни острого, ни жирного, ни мясного, ни рыбного - в этом месте нужно хлопнуться в обморок; да с куревом, алкоголем, наркотой, спортом, допингом и ночными клубами тоже собираюсь завязать. Видимо, начну книжки читать от безысходности.

Ижуцкие супермаркеты стали лучше - там больше англоязычной попсы теперь; а вкупе с микроклиматом из-за обилия холодильников - у меня там вообще эйфория наступает: хожу с корзиночкой и пою себе под нос. А говорят: "любовь важнее всего!" - фигня всё это. Жизнь, покой и воля - вот моя религия (я сповторюшничала за Пушкиным, знаю:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий