вторник, 14 июля 2009 г.

Об орках неопубликованное

- Ирчи зовут его "Гырпсыроид", - с трудом выговорил эльф искажённое слово чуждого грубого языка. - На их наречии это, кажется, значит "Великий Пёс".

- Что ж, орк всегда были псами.

Оркский военный марш_началоПосмотри на лица своих солдат -

В них кровавый отблеск извечной Тьмы.

Пред тобой ощеренной сталью в ряд

Под свинцовым небом застыли мы.

*

Слушай дружный взрык - наш военный зов,

Так исчадья Ада лишь могут петь.

Он рождает ужас в сердцах врагов -

Так веди нас в бой, и да будет Смерть!

Гырк и Вео: начало пути в Средиземье

Позади торговца плечистой глыбой возвышался белобрысый наёмник-орк. Мощные лапы скрещены на бронированной груди, угрюмый взгляд жёлтых волчьих глаз; крутой загривок, широченные плечи, куцый зад, шипованные глыбы-ботинки. А рядом, не доставая громиле-орку даже до плеча, - стройная как тростиночка эльфийка - зеленоглазая, с волнистым водопадом золотисто-рыжих волос.

- Целительница, - кратко охарактеризовал её орк в ответ на многочисленные удивлённые взгляды. - Эльфка. Петь не просить. Кто обидит - лететь будет долго.

- И приземлится неудачно, - добавила "эльфка".

Про Гырка и Легси...- Абсолютно тупой, дефектный орк! - сердито "поставил диагноз" Легси, с плохо скрываемыми чувствами взирая на вывалянный в грязи плащ.

- Ето почему это дефектный?- удивился Гырк.

- Потому что мозгов нет в нужном месте!!

- Гы! - немедленно отреагировал орк. - А в каком ето месте у ельфов должны быть мозги, а у меня нет??

- Ну вот в голове хотя бы, - мрачно буркнул эльф.

- В которой? Гыгггг...

- В верхней, дружочек, в верхней! - ответила за Леголаса Ниенна, весело смеясь.

Веолина вздохнула и повернулась к "детям": Дарену и Бибипу.

- Не слушайте.

- Я простой невинный хоббит из Шира и неискушён в таких делах, - пробормотал Бип.

- А я знаю, в которой голове мозгов не должно быть, - гордо заявил Дарен, и на него зашикали все хором, кроме бессовестных орко-тварей - Гырка и Гроха, разумеется.

Те только гыкнули, а Грохан ещё и прихрюкнул.

После похода в малинник

Придя домой, Веолина поиздевалась над орком вдоволь: замазала ему зелёнкой все до единой, даже самые незначительные раны и царапины. Орк перенёс лечение спокойно: не выл от боли и даже не кривился, вопреки ожиданиям малолетней садистки. Взвыл он уже потом, когда посмотрел на свои лапы и на всё остальное - в зеркале. Это был не зелёный орк - это был СУПЕРзелёный орк, причём зелёный очень противным неестественным цветом и зелёный не сплошняком, а пятнами и полосочками.

- ОП ПА... - тихо и потрясённо произнёс он уже после непосредственно воя.

Никак не соотнеся в уме кучу зелёных пятен с получасовой жгучей обработкой ран, орк решил, что это последствия ранений. Наверное, вся эта фигня была отравленная.

- И чё - я теперь сдохну?

- Нет, если дашь спокойно себя перевязать.

- Вео, это чё? Чего меня так обзеленило?!

Девчонка наконец всё поняла и от хохота повалилась на кровать. Уж больно потешной была зелёная в пятнышки орочья морда с разинутой пастью и ужасом в глазах.

- Так это ж я... тебя... ха-ха-ха!!! зелёнкой намазала!

- У-у-у-у-у-у!!!! *****чка ***нутая!!!!

Орчара обрушился сверху, вдавил её в кровать и принялся душить. Всё, конечно же, в шутку, но когда на тебя наваливаются двести килограммов орка, озлобленные, исцарапанные и перемазанные зелёнкой... Это уже не шуточки!

Когда орчара всё-таки внял отчаянным придушенным воплям, слез и отряхнул лапы с видом карающей справедливости, Веолина где-то полминуты не могла пошевелиться. Она только тихо пищала - жалкая, придушенная и испачканная зелёнкой в форме отпечатков здоровенных орочьих лап. Веолина буквально слышала, как трещат её кости и расправляются сожмяканные лёгкие.

Про орков и эльфа

Лук был сломан окончательно и бесповоротно.

- Я буду жаловаться!!! - взвизгнул эльф.

- Ну всё, орчары! П**да нам, - серьёзно сказал главный орк с глумливо-перепуганной физиономией. - Он жаловаться будет. Может, свалим по-хорошему?

Не успел эльф удивиться, как вся компания орков буквально взорвалась хохотом. Гы-гы-гыкали бу-га-гакали и бу-гы-гыкали на все лады, несколько орков даже повалились на землю.

Или это только Вожак такой приколист, или орки научились язвить... Хмм.

На кухне

Гырк собрался было пить, но заглянул в стакан, нахмурился, обнаружив там муху, ловко подцепил её когтём и стряхнул куда-то на стол. А после этого преспокойно осушил стакан. Вся гамма чувств отразилась у Веолины на лице.

- Чё кривишься? - спросил Гырк. - Не знала, что орки не жрут мух?

- Нет, но догадывалась, что они пьют компот, в котором утопилась муха...

- А она дык не утопилась. Паси! - и Гырк указал прямиком в её тарелку.

Там, естественно, ползала полуживая муха со слипшимися от компота крылышками. Веолину при виде этой прелести немного замутило, и она выбежала из кухни. Орк пожал плечами, придвинул к себе её тарелку, выковырял оттуда многострадальную муху, а остальное съел.

В ванной

- Ну, скоро ты там? - раздался довольно-таки недоброжелательный голос орка из-за двери. - Заснула, что ли?

Вообще-то, Веолина уже вытиралась. Но покорно сообщить об этом орку и сказать "я скоро" было просто выше её сил.

- Я как раз только что проснулась, - сообщила девчонка из ванной. - Вот лежу и думаю: может, всё-таки помыться?

Орк или не понял юмора, или был не настроен шутить, или ему было на всё наплевать, но в конце концов он разозлился.

- В другой раз помоешься, хрюха!! Негхыр спать в ванной! А ну вылазь шустро и пусти меня!

Тут уж Веолина не нашлась, что и сказать. Нет, она бы придумала - обязательно придумала, но именно в этот момент обнаружила кое-что очень нехорошее. Вернее, не обнаружила кое-чего очень нужного. Собираясь в ванную и переругиваясь с орком, Веолина забыла взять шорты, майку и, естественно, трусы.

- То-то я думаю, чё то ты там замолчала, - продолжал разглагольствования орк, - а ето ты нафиг заснула! А я уже обпереживался весь: думал, утопилась! Как бы я тебя жрал, размокшую и мылом воняющую?..

Веолину немножко замутило.

- Э-э-э... Гырк! Посмотри, что там интересное на балконе?

- Нигхыра там нет, я вчера уже ходил.

Веолина стояла завёрнутая в полотенце, и ей очень хотелось бы, чтобы между ней и шкафчиком с бельём не было никаких орков.

- Гырк, а на улицу прогуляться не хочешь? Солнышко светит...

Орк не туп. Совсем не туп!

- Слушай, Вео, мне чё-то стало казаться, что ты тут без меня собираешься распить бутылочку... Чё-то меня всё провадишь и провадишь!

В Фиерике, где орки помогали правительству бороться с вампирами

- Гырк!!! - закричала Веолина.

Орк был далеко, и вампир это знал. Он только осклабился и шагнул ближе.

- Грохан...

- Сегодня обойдёмся без псидов, - улыбнулся кэтц, сверкнув зелёными глазами.

Его мордатая вампирская физиономия была сейчас точь-в-точь как у довольной кошки.

- Мы не кусаем сук, - сказал вампир и одним рывком вытряхнул когти.

Девчонка закусила губу, чтобы не закричать, и вжалась в стенку. Вампир приближался.

- Мы не кусаем сук, потому что они недостойны нашей жизни. Ни одна сука не должна стать вампиром. Поэтом я просто убью тебя, маленькая рыжая сука... Несмотря на твои зелёные глазки, да-да.

- Я просто эльфийка... Возможно, орчанка... Но я не сука, йольф бы тебя подрал!! - закричала Веолина.

Вампир вздёрнул верхнюю губу. Не по-собачьи - по-кошачьи, как если бы над ней были кошачьи усы. Он так близко... Когти веером сверкнули перед лицом девчонки, и изящным, небрежным, даже женственным жестом вампир чуть замахнулся, чтобы одним лёгким ударом срубить голову "суке". Маленькой рыжей подружке псидов...

Веолина вскрикнула и зажмурилась. Когда между ней и опасностью прыгнул рычащий белый оборотень. Ланка, эгоистичная злобная Ланка замерла перед вампиром, закрыв хозяйку собой.

- Псид!! - с ненавистью прорычал вампир.

- Хррррааррр!!! Рррутеррр! Гррррапс!! - проревел оборотень, разинув пасть, полную острых зубов.

Вампир сделал молниеносный выпад когтями, но Ланка пригнулась и ловко отскочила. Она не была неуклюжей горой мышц, как "эти придурки орко-псы" - она была ловким оборотнем, изящным оборотнем... Удар тяжёлой лапы с собачьими когтями сбил вампира с ног, и он покатился по асфальту.

- Срррэк!!

- Групсэ, рут-дрюкер... Шагрррау! - дико проревела Ланка - изящная белая волчица Ланка...

Ещё один удар прокатил кэтца по земле, не успел тот и подняться. Вампир отлетел и ударился о стену дома, и оборотень лёгкими, будто играющими шажками побежал к нему. Рутер вскочил, в прыжке помотал башкой и бросился бежать.

- Ланка! - позвала Веолина.

Варгиня не слушала её - она широким галопом неслась за убегающим по полю вампиром. Если бы тот побежал в город, у оборотня бы не было никаких шансов, но в поле... На открытом пространстве оборотень догоняет вампира всегда. Веолина увидела, как две бегущие фигурки на миг соединились, и тут же одна исчезла. Ланка чихнула (она всегда чихала от праха), развернулась и рысцой побежала обратно. Она ткнулась мордой в плечо хозяйки - чуть укоризненно: ну что же ты такая неосторожная?

- Ланка... - сказала Веолина, гладя чуть волнистую белую шерсть на широкой голове оборотня.

Оборотень жмурился, часто дыша и свесив язык, как собака в жару. И, кажется, уголки страшной пасти приподнялись в улыбке. Веолина хотела бы поговорить с этой варгиней, но для оборотня невозможно, похоже, выучить оркский язык. И тем более Всеобщий. Остаётся только воспринимать их как варгов. На которых ездят. Но Веолина не сомневалась, что оборотни - разумны. Хоть они и не умели превращаться в людей, как думала вначале Веолина.

Губы Ланки слегка скривились в (улыбке?) оскале. Она лежала на боку - белый оборотень на белом снегу - и под её грудью расплывалось кровавое пятно. Серебряная пуля в пистолете вампира. Вот как бывает.

- Прощай, подруга. Ты доказала, что умеешь пожертвовать собой.

Глаза оборотня чуть сверкнули, она показала зубы: "да пошёл ты". Она так и осталась злобной, гордой - и эгоистичной. Хотя последнее - вряд ли...

И только она и Грохан знали, что вместе с жизнью неприступной гордой волчицы угасают ещё несколько маленьких жизней - внутри неё...

Прощай, свободный зверь.

Ты был хорошим другом,

А всем моим врагам ты злобным был врагом.

Открыта смерти дверь,

И горько плачет вьюга;

Здесь только я и ты, и никого кругом...

Возможно, я за Грань

Пойду с тобой - и что же?

Конечно, я тебя попробую вернуть...

Но знаешь, некромант

Едва ли здесь поможет,

Когда и твой, и мой уже окончен путь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий