пятница, 5 июня 2009 г.

Отделение паталогии беременности.

Я не знаю как для кого.. Для меня эта вот фраза в заголовке звучит как что-то страшное.

Меня все-таки направили на лечение в роддом, но в палату не положили. Оформили на дневной стационар. Это значит, что я прихожу с утра, делаю необходимые процедуры, потом общаюсь с врачом, он меня осматривает и иду домой.

Я за последние 3 дня как я там состою на учете такого уже насмотрелась и наслушалась, что меня постоянно посещают противоречивые мысли.. Сначала мне казалось, что у меня действительно все нехорошо и что надо лечиться. Потом я начала думать, буквально со вчера, что у меня-то как раз все в порядке, по сравнению с некоторыми... Подумаешь, тонус.. подумаешь иногда...

И ещечто-то мне недает покоя. Я в консультации у доктора ОЧЕНЬ высокой квалификации и всю беременность у меня были отличные, на "пятёрочку", анализы. А тут начинается "что-то у Вас немного гемоглобин понижен"... Ну что за фигня??? Давайте понаходим у меня все плохое неожиданно, а то что-то я слишком здоровой выгляжу!

В общем, пока я ничего не ем то, что назначили. Только то, что назначал врач в ЖК. А то неизвестно еще как все это совмещаться будет. Плюс разговоры типа "Ну, Вы принимайте пока это, а завтра принесете мне анализы и я Вам уже назначу лечение".. Т.е. что за экспериментальные методы??? Я что, попала в сериал Доктор Хаус?? "Дайте ему пока что антибиотики широкого спектра действия, а там посмотрим". Что-то из этой оперы. Сегодня принесу анализы и будем уже решать. Не знаю, почему эта доктор в роддоме не внушает как-то мне доверия...

Комментариев нет:

Отправить комментарий