пятница, 3 апреля 2009 г.

Антивирус Dr.Web для Windows

Вчера наконец-то у меня созрело решение (за что я себя хвалю очень ) переустановить на своем компе антивирус ник. Давно понимала.что мой Avast не выполняет своих насущных обязанностей, не дает НЕЧЕСТИ - в виде не прошенных гостей от ворот поворот, а пропускает их и не просто,как гостей, а определяет им постоянное место жительство в самых укромных уголках моего компа. Таких как реестр, и области для системных файлов. Я уже дано выбирала чем бы мне заменить такого нерадивого сторожа и примеривалась ко всем популярным нынче в сети антивирусникам. Все по их сломанные версии по очереди стояли у меня. И у всех что-то да мне не нравилось. Касперский показался тугодумом, Nord32 отказался не очень понятным в работе и поэтому не давал мне чувства уверенности за работу системы...Аваст определял не прошенных госте( всех ли,не знаю...) но не лечил. И только Dr.Web даже в бесплатных своих версиях путем примитивного сканирования брался за выявление и лечение системных файлов к которым цепляются эти проклятые трояны.

Короче говоря я купила два дня назад электронную лицензию Dr.Web. скачала и установила по их инструкции к себе на диск вот эту версию Антивирус Dr.Web для Windows. И (представляете) каким же было неприятным для меня сюрпризом то,что программа обновления вирусной базы не работает.

Пришлось обращаться к разработчикам,хорошо что у них есть скорая помощь - форум, куда можно послать свой "SOS". Мой крик был услышан и мне стали очень оперативно помогать. Разрушения системы на моем компе оказалось серьезным. червячок забрался в реестр системы и прописал там блокировку на запуск определенных программ (антивирусных и сопутствующих). Представляете!!!

Разработчикам ( после общения на четыре форумных листа) пришлось присылать мне в конце - концов коды,которые разблокировали эту напость в реестре. И только после этого их программа обновления антивирусной базы у меня заработала. Так что теперь я верю только антивируснику Dr.Web. Это не реклама программе Dr.Web,поймите меня правильно . Хочется просто всех предупредить о том, как опасно сейчас бесшабашно прыгать по чужим сайтам,особенно тем,что не в зоне .RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий