среда, 15 апреля 2009 г.

МАСКА ДЛЯ ВОЛОС..

Маска для волос, которой я иногда пользуюсь. Очень хорошее средство, мне безумно нравится!

С тех пор, как я стала красить волосы, они стали у меня немного суховатыми. Что я только не пробовала! И вот в инете нашла вот такую вот чудо-масочку с персиковым маслом для волос страдающих от пересушивания в результате частой окраски маска. И по цене выходит очень дешево и волосы увлажняет изумительно!

Ее ингредиенты:

1. Персиковое масло (2 ст. ложки)

2. Глицерин (1,5 ч ложки)

3. Желток ( 1 или 2 в зависимости от длины волос )

4. Несколько капель эфирного масла лимона (не более 10)

Маска готовиться непосредственно перед использованием. Хранить маску в готов виде нельзя.

Все ингредиенты необходимо смешать и нанести на волосы по всей длине. На голову необходимо надеть полиэтиленовую шапочку и укрыть всю голову полотенцем. Такую маску необходимо держать на голове час, а после истечении времени просто промыть волосы с шампунем для сухих волос.

Курс длиться месяц, 2 раза в неделю. После такого курса лечения волосам необходимо дать "отдохнуть" т.е. постараться не окрашивать их хотя бы еще 2 недели.

В идеальном варианте стоит отказаться от использования фена, или приобрести фен с функцией холодного воздуха и ионизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий