среда, 8 апреля 2009 г.

записки сумасшедшей (продолжение)

нда...наверное уже добрая часть моих знакомых развлекается чтением моего дневника..хаха: развлекайтесь)

блин, у меня такое хорошее настроение: отличная погода, светит солнышко, тепло) сегодня мы с Верой выбежали на улицу перед школой прямо без курток и кружились ней , орали и смеялись....теперь точно понятно, что пришла весна! походу у меня весеннее обострение, скоро начну влюбляться во всех подряд (не дай Бог!)...))

всего через 3 недели теплоход!!! аааа! я так туда хочу: тусовки ,выступления, дискотеки...итальянцы) в этом году мы поедем на каком-то новом: Николай Карамзин, уже интересно)

завтра поедем писать фонограммы: несколько часов в душной студии...не все же поют чисто с первого раза! а к 3 я должна успетьь к стоматологам...ненавижу! я вообще не люблю врачей: они постоянно хотят что-нибудь со мной сделать, сделать укол, прописать какое-нибудь лечение и т.д. и т.п. а я этого всего боюсь! одно утешает - к лету мне должны снять эти дурацкие брэкеты и всё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий