среда, 1 апреля 2009 г.

... поры, как ординатор Любовь Борисовна попросила его подписать согласие на лечение ...

Еще только среда, а я уже чувствую себя выжатым лимоном. Наш любимый коллектив явно практикует энергетический вампиризм - вроде весь день фигней страдала, а чувствую себя так, как будто на мне непрерывно пахали.

Решив отдохнуть после работы, купила нефильтрованного пива и нажарила ржаных гренок с чесночком. Честно говоря, давно хотелось тяпнуть пива с гренками, но только сегодня додумалась до антикризисной меры с приготовлением гренок на дому. Получилось обалденно вкусно, предлагаю мне завидовать черной завистью.

Тут вот один сознательный ЖЖист понаписал советов на тему "Как обращаться с врачами, чтобы они сразу сочли вас Большим Белым Человеком. У меня реальное ощущение, что вьюноша, сегодня попавший в наше отделение, не то ознакомился с инструкцией, не то сам ее и написал. В общем, мужчинка-диабетик 29 лет от роду был вполне контактен и мил до той самой поры, как ординатор Любовь Борисовна попросила его подписать согласие на лечение.

У нас с переходом к страховой медицине гайки день ото дня затягиваются все туже и туже, и бумажек становится се больше и больше. Собственно, в согласии на лечение пациент ставит свою закорючку под тем, что доктор ему сообщил, чем он болен, и как его будут лечить, и он (пациент) с таким поворотом событий согласен. Если не согласен - подписывай отказ от лечения и уёбен зи биттен.

При этом пациент в любой момент может заявить "А вот это лекарство я пить не буду, потому что оно вредное", и хрен ты его заставишь, невзирая на то, что он согласился доверить тебе лечение его-ненаглядного.

Дык вот. Вьюноша встал в позу и заявил, что подписывать согласие не будет. Любочка и так его уламывала, и сяк, в итоге пришла к зав.отеделением и пожаловалась. Вьюноша был вызван на ковер и, поскольку допрос проводился в ординаторской, мы все удостоились несказанного счастья быть свидетелями.

- Я, - сказал вьюноша, - подписывать не буду, потому что не согласен с первыми двумя абзацами.

Я дрожащей рукой открыла в ближайшей истории болезни страничку с согласием и удостоверилась, что в первом абзаце значится фамилия-имя-отчество пациента и тот факт, что он находится на лечении в нашем отделении. Во втором - что его лечащего врача зовут по фамилии, и этот самый врач пациенту рассказал, что он собирается с ним делать.

Зав. отделением сделала отеческое лицо и начала разъяснять грамотному пациенту, где он неправ. Но вьюноша сформулировал претензию еще четче:

- Если вы считаете, что у меня диабет, вы должны первым делом сделать мне УЗИ поджелудочной железы, а доктор мне сказала, что УЗИ очень под вопросом и уж точно не в перый же день. А я знаю, я в интернете читал!

Божемой... зачем, ну зачем при впервые выявленном диабете УЗИ? Какой дурак об этом написал в интернетах, и зачем премудрый Яндекс откопал эту ахинею?

В борьбу с мудростью всея интернета вступил богатый жизненный опыт нашей зав. отделением, и вьюноша подписал согласие. А выйдя за дверь, тут же отказался выдавать Любочке свой паспорт и полис без нотариально заверенного объяснения, зачем они ей нужны. Ну фигли, общеизвестно, что врачи по паспортам пациентов берут большие кредиты, а по их полисам бесплатно лечатся.

Я все-таки искренне уверена, что интернет помогает только тем пациентам, у которых есть мозг. Пациентам, у которых вместо него понты, он исключительно вредит, повышает сахар крови и портит карму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий