среда, 29 апреля 2009 г.

Ваистену

Здравствуйте, мои маленькие девиантные друзья. Сегодня среда, вчера был вторник - традиционный день нашествия Сирожей.

Невыносимо прекрасный технический специалист Сирожа Иванович прекрасно прислал мне вместо резюме подозрительную ссылку на сайт. Я не менее прекрасно отбрехалась, что, дескать, ходить на подозрительные сайты мне запрещает корпоративная политика безопасности, и дескать, пришлите-таки Ваше резюме в теле письма или в приложении к нему.

Легко! сказал невыносимо прекрасный технический специалист. И прислал письмо, и даже рассказал, что в приложении лежит резюме. И подписался: "Уже почти Ваш Сирожа Иванович".

Я содрогнулася от сладостного ожидания, и мееееедлееееенно открыла резюме. С фотографии на меня взглядом Кашпировского смотрел Сирожа Иванович. Руки его были сложены в замок, золоченые часы придавали загадочности взгляду, а пурпурный ковер в малиновых розах - общей инфернальности образу.

Я содрогнулася еще раз, и приступила к чтению.

"Православный христианин" - гордо сообщил Сирожа Иванович, "Ответственнен, самоорганизован, без вредных привычек. Непереносимость саботажников"

*Ну правильно, у кого что, у меня вот, например, непереносимость табачного дыма, у него - непереносимость саботажников. Как видит саботажника, так сразу хватает, и начинает ритуал изгнания саботажа*

Компьютерные навыки:

"Не приходится спрашивать более продвинутых гуру. Любое "не знание" устраняю самостоятельно. Писал программы на Clarion. Придерживаюсь принципа: Нет нерешаемых задач, есть недофинансированные"

*Ыыыыы, он меня пугает*

Ключевые навыки и достижения: "Неважно что я не знаю сегодня, главное понять, что я должен знать завтра. И это произойдёт."

Дополнительные сведения: "Упрям, особенно если не получается с первого раза."

Занятия в свободное время: ну, помимо ритуалов изгнания саботажа из саботажников, я полагаю Биолокация (радиоэстези), лечение без лекарств, шахматы, гитара у костра, женщины

Ну и последний гвоздь в крышку моего восхищения - финальная фраза резюме. Я ее возьму себе девизом, пожалуй

Во всём компетентен настолько, что без труда объясню любые непонятные мне вещи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий