четверг, 30 апреля 2009 г.

По результатам лечения выжило аж 40% больных!

А в субботу я вернулась из Питера, где проходила Всероссийская нейрохирургическая конференция

Я ни разу не жалею, что в конце цикла в самый разгар зачётной недели махнула на всё рукой и уехала в горячо любимый мною город.

Наверное, конференция была всего лишь поводом...

Впрочем, я очень даже довольна прослушанными докладами. К сожалению, сосудистая секция, травма нервной системы, нейрохирургия детского возраста и Российско-Белорусский симпозиум, посвящённый проблемам онкологии, проходили в одно и то же время. Так что приходилось маневрировать между разными залами.

К моему удивлению, встретила довольно много знакомых нейрохирургов и хирургоидов) В очередной раз поразилась тому, как строгий костюм, галстук и очки визуально повышают IQ раза дык в два как минимум...

Порадовала команда из Склифа докладами по сосудистой патологии. Они держат марку, noblesse oblige, как говорится.

Особенно улыбнул доклад коллег из Мск на тему ранней декомпрессивной резекционной трепанации при обширном ишемическом инсульте. По результатам лечения выжило аж 40% больных! То есть 2 человека. Летальность, увы, 60% - 3 больных...

Познакомилась с известным московским профессором. Спросила про ординатуру у них на кафедре. Профессор дал свои координаты и сказал, что готов меня принять без прохождения интернатуры по общей хирургии. Счастливая, я сразу позвонила знакомому, ординатору 2-го года с той самой кафедры и поделилась своей недеццкой радостью. А он прервал полёт счастливой птахи: дескать, профессор тот - знатный любитель "юных русалок с выразительными глазами"... Чёрт. Всё равно та кафедра - один из 3 возможных вариантов получения желанной специализации. И, возможно, мне придётся идти именно туда и бить челом.

И ещё одна радость - мои тезисы опубликовали в сборнике конференции. Я отправляла их на 2 недели позже указанного срока и безо всякого энтузиазма, бо на тот момент работа не была завершена. А потом благополучно забыла, что отправляла их.

А тезисы напечатали)

Комментариев нет:

Отправить комментарий