пятница, 13 марта 2009 г.

Чудеса

Индия - это волшебное , необыкновенное место...страна чудес. То , что происходит здесь с людьми похоже на пробуждение. Пробуждение сердца. сознания, сути. Это состояние сложно описать, ощущение пробуждения рано или поздно наступает. Пробуждение у всех свое.

Мы как толпа больных людей, все с разными диагнозами и каждому нужно свое лечение ...И здесь, в Индии у каждого будет своя микстура.

Сегодня на работе я открыла книгу Свами Шивананды на первой попавшейся странице и глаза прочитали следующее: " Целый мир есть мое тело. Все тела мои. Все жизни мои. Все страдания мои. Все радости мои!".

И так вдохновили меня эти слова....И я вдруг вспомнила всех индийских попрошаек, которые казалось никогда от меня не отстанут....

Да...они просят и просят все по-разному.Для одного - это единственная возможность купить себе еды, для другого- прикосновение к руке белого означает возможность изменить судьбу. Вспоминаю их глаза...сколько в них любви....Все мои нищие - это была моя великолепная возможность кармически отработать собственную жадность, корысть, алчность. А ведь это было благословение Господа, данное . чтобы напомнить о нем и ты понимаешь , что все совершалось для твоего блага. И сейчас, как никогда, я ощущаю внутри себя необходимость действия...и сейчас испытываю чувства , похожие на стыд, но это не стыд, это нечто другое, потому что пришло какое то успокоение и понимание.....

Сколько же я им всего должна, этим грязным девочкам, мальчикам, старушкам. Должна им денег, внимания , общения , любви....Теперь я знаю это и они будут меня ждать......

Комментариев нет:

Отправить комментарий