пятница, 27 марта 2009 г.

О себе и для себя..

Каждое свое утро я начинаю с пробежки в интернете по своим любимым местечкам. И каждый день приносит мне неожиданности. Благодаря им жить становится не скучно.

Вчера, например:

1) Прочитала на форуме ВМЗОНЫ про то,что заработки там чреваты приходом к тебе на компьютер незваных и невидимых гостей типа троянов, червей и прочей нечисти. испугавшись и призадумавшись над некоторыми явными признаками присутствия ИХ, призвала на подмогу свой AVAST ( он мой старый друг) и (о! боже! ) у меня даже оперативная память оказалась заражена вирусами, не говоря обо всем прочем. Удалить все это скопище дряни удалось лишь Dr.Web.

AdAware не нашла бесплатный. Весь день провела в попытках наладить былую дружбу с AVAST, но поняла,что очевидно нам все-таки придется расставаться...Буду покупать лицензионный Dr.Web, говорят ,что он Лидер в уничтожении,лечении и поиске троянской нечисти.

2) Заглянув в статистику ЛИРУ узнала ,что в основном приходят ко мне на страничку из интернета по фразе А ЧТО ЖЕ МОЖНО О СЕБЕ НАПИСАТЬ. Сию сакраментальную фразу сказал мой большой и почитаемый интернетовский друг ТОРБИНС, представляя свои произведения на ПРОЗЕ. Он давненько ничего не пишет,умолк соловей... Но его читают по прежнему...Надо не забыть порадовать его своими наблюдениями.

3) Моя подруга с ником мила по-прежнему радует меня по утрам ппс-файлами. Они у нее всегда неожиданные. Об искусстве, музыке и вообще прекрасном. Я их собираю пока у себя. Очень надеюсь,что когда-нибудь у меня будет время и я их все выложу на DIPOZIT, чтобы кроме меня им могли радоваться и другие.

4) Продолжаю свой ликбез в торговых делах. Пока наблюдаю за тем как ведут себя опытные трейдеры на бирже ВМЗОНЫ. вчера они раскачивали курс бонуса вниз. И прилично. А для чего это я пока никак не пойму. Почему вниз? В чем смысл сдачи бонусов намного дешевле,чем они стоят в среднем?!

5) Сегодня у меня Испанский. Когда -нибудь я напишу про это отдельный пост.Может быть кому-нибудь это будет интересно. Мне во всяком случае очень. Кратко скажу только,что два раза в неделю почти уже год я хожу на занятия в муниципальную школу для взрослых. результаты налицо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий