пятница, 20 февраля 2009 г.

JEUX D'ENFANTS

"Влюбись в меня, если осмелишься"... Яна Самуэля 2003 г.

Посмотрела, посмотрела =). А мне кажется, что "запределье" всё равно круче. Ну, что же делать... не фанат я диструктивного кино, даже если оно очень красивое. даже "Секретарша" с мисс Гиленахаал про любовь конкретно садиста с очень внятной мазохисткой (в прямом смысле слова)мне показался несколько более оправданным. Не знааааю. Может я просто не понимаю романтизьма Ромео и Джульетты, если боль и препятствия выстроенны не обстоятельство а ими самими? Причемм даже не из искреннего желания помучать и помучаться, а от дури. Нет. Я бы даже сказала по-другому. Единственный фильм о воспевании "повреждённого" человека который я не просто готова принять, а ЛЮБЛЮ это "Доктор Хаус". Потому что он всё про себя прекрасно понимает. А осознанная романтизация двух неокрепших, не оправившихся после детских своих травм ребятишек, тронувшихся и не справившихся с Любовью... не побоюсь этого слова прос*авших её... ну как-то грустно и всё.

Хотя если не задумываться о смысле и истине (проклятая гермнефтика!), то фильм-как-фильм мне очень понравился.

P.S. Вспоминая "извращенцев" как-то не могу пройти мимо "мечтателей" Бертолуччи того же 2003 года с куда более шикарной Евой Грин (мне кажется САМАЯ красивая женщина в кино сейчас из юных дарований)... Конечно 3 человека в паре это перебор, но двое из них, как бы там ни было, прости господи, но понимают что ЛЮБЯТ друг друга. И ни в чем себе не отказывают... почти. К тому же тут хэппиэнд, а в JEUX D'ENFANTS - нет! 1

 2

 3

__

123

Комментариев нет:

Отправить комментарий