четверг, 5 февраля 2009 г.

бешенсво



Зачем люди ходят в кино?...

Я думаю человек,когда приходит в кино...то он хочет посмотреть фильм на большом экране,с хорошим звуком...возможно этот фильм человек долго ждал...и вот купил заветный билет,и пошел в кино...а может быть ему нечего делать,и от скуки он решил посетить кинотеатр...а может быть кино это просто повод пригласить девушку на свидание,и затаицо с ней в темноте...вообщем причин может быть масса...

НО ЕСТЬ ТАКИЕ ДОЛБОЁБЫ которые ходят в кино что бы КОММЕНТИРОВАТЬ!!!!!!!

меня это всегда ужасно бесило!!!!!!!я плачу свои денежки!!!я иду с хорошим настроением в кино...сажусь,в удобное кресло...жую свои любимые начос...и тут...бля!!!....рядом со мной ,(а такие люди обычно садяцо именно рядом со мной!!!я не знаю,может это испытание какое то,может кассиры всех кинотеатров люто ненавидят меня,и специально продают соседние билеты оч разговорчивым людям...а может это именно через чур разговорчивые товарищи выслеживают меня,и потом покупают билеты рядом со мной?)...это просто не объяснимо...ну так вот,рядом со мной оказываюцо великие КОММЕНТАТОРЫ,уверенные что их мнение оч интересно окружающим...

я просто не понимаю!!!!!!!!!...почему нельзя говорить потом??после фильма??вышел из кинозала и обсуждай,да комментируй,комментируй да обсуждай!!!или вообще не надо ходить в кинотеатры!! и смотреть там фильмы!!...ну сидите дома,и комментируйте для тех кому нравяцо ваши излияния...

получаецо что я плачу денежки за то,что бы придти в кино и слушать,чьи то вонючие голоса...чьи то тупорылые комментарии...это НЕВЫНОСИМО!!!!!меня аж передергивает...

вот сегодня например...я пошла на фильм "Подмена"...села, устроилась,с хорошим настроением начала смотреть фильм...и тут...откуда не возьмись,началось это бубнение,вонючии комментарии

-"динамичный фильм",с издевкой сказал первый засраный голос...

-"да,бля,это ты фильм выбирал",ответил второй горвняцкий голосишко...

и все в это духе...и так все время!!!какие то тупорылые комменты...

я попросила,нормально попросила..не разговаривать!!!

но меня не поняли...

пол фильма я терпела...скрипя зубами...зло копилось во мне...и уже фильм не фильм...и только зудящее бешенство охватывающее меня всецело!!!!!!!...и вот...судная минута настала!!!когда я пропустила очередную реплику,я просто тупо ее не услышала,из за вонючей фразы,сказанной из вонючего рта соседа по креслу...ну и меня конечно прорвало!!!ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ ПИ!!!!!!!!!!!!!я видела их изумленные глаза во тьме...но им было мало довести бедную маленькую девочку до бешенства...они меня начали обзывать мартышкой!!!...тут я вообще не выдержала,а в гневе я оч страшна...я начала кидать в них всем что у меня было под рукой,я просто не могла себя контролировать...я швырнула крышечку от воды...швырнула потисканый билетик...меня трясло так!!!у меня потом сердце пол часа не могло нормально бицо,оно колотилось как сумашедшее...

как я жалею,что маленькая девушка!!!как бы мне хотелось обладать какой нибудь неимоверной силой,физической силой...ох,тогда бы я оторвалась...отвела бы душу, так сказать...у меня прям картины вырисовываюцо в голове как бы я их и так и сяк...кста,мне оч часто сняцо сны как я избиваю кого нить жутко не приятного мне....причем,не дерусь с человеком,а тупо избиваю...кидаю...швыряю о стенку...и мне так хорошо в эти минуты...может во мне живет маньяк убийца??

кста...фильм мне понравился...особенно вторая половина,т.к. первую я просто плохо слышала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий